Авиация и авиация будущего, современные технологии в авиации.
Облик вертолета возможно изменится
- Подробности
- Категория: Авиация будущего
- Обновлено 28.07.2014 12:34
- Опубликовано 12.11.2009 18:36
- Автор: tex
- Просмотров: 4052
По сведениям пресс-службы корпорации Sikorsky Aircraft, на предприятии фирмы в населенном пункте Хорсхедс (штат Нью-Йорк, Соединенных Штатов) первый раз поднялся в воздух летательный аппарат Sikorsky X2 Technology оборудованный соосными несущими винтами и толкающим винтом. В процессе30 мин полета агрегат осуществил несколько переходов от режима зависания к горизонтальному полету, а также развороты в воздухе. Пилотированием конструкции занимался ведущий летчик-испытатель фирмы Кевин Бреденбек (Kevin Bredenbeck).
X2 TECHNOLOGY представляет собой двухместный «гибрид» вертолета с соосными несущими винтами и расположенным в срезе задний балки толкающим винтом. Подобная установка дает возможность конструкции вырабатывать намного большую, по сравнению с вертолетами традиционной схемы, скорость – более 450 км/ч в крейсерском режиме. Такая модель содержит и ряд иных преимуществ. Как и типичный геликоптер, агрегат комбинированной схемы может зависать в воздухе и лавировать со сверхмалой скоростью, что весьма принципиально для испoлнeния обширного класса задач. Как и вертушка, агрегат может осуществлять безопасную экстренную посадку в режиме авторотации. Применение для набора скорости в горизонтальной полете не несущих винтов, а отдельно взятого «хвостового» толкающего винта повлекло значительное облегчение блоков крепления лопастей несущих винтов и принципиальному отказу от применения автомата перекоса.
Созданный по гибридной схеме агрегат обязан располагать повышенной дальностью полета и полезной нагрузкой, а также сравнительно дешевизной. Агрегат снабжен ЭСДУ, чисто композитными лопастями несущих винтов, интегрированной конструкцией управления двигательной системой и активной конструкцией подавления вибраций корпуса. Применение неординарной аэродинамической технологии позволило гарантировать высокое отношение подъемной силы к силе сопротивления воздуха, а также понизить всеобщее аэродинамическое сопротивление фюзеляжа конструкции. Шасси агрегата - трехстоечное, с хвостовой опорой.
Заслуживает отметить, что усилия скрестить самолет с вертолетом предпринимались и раньше. Одним из реализаций аналогичных проектов является конвертоплан V-22 Osprey, приспособленный переходить от горизонтального полета к вертикальному за счет поворотов винтовых моторов в вертикальной плоскости. Впрочем подобный процесс представляется довольно трудным и требующим от летчика солидных умений пилотирования. Решение, примененное в Sikorsky X2 дает возможность этому летательному агрегату переходить от горизонтального к вертикальному полету, так к примеру сказать, «непринужденно и легко».
Значит, ежели принять к сведению все превосходства новейшей гибридной схемы соосных винтов с толкающим, возможно, что через 5-10 лет внешний вид типичного вертолета сможет эпохально поменяться.
-
Противотанковый гранатомёт из технологий будущего
9 месяцев назад
Искорок побольше разноцветных очень вспышкоярких бы начинить, и звук странный добавить со свистом...
-
Первый космодром собирается строить Великобритания
9 месяцев назад
Та что его там строить, топливо плюс кислород и полетел... а там видно будет.. но все равно молодци ...
-
Лучшие планшеты 2014 года
9 месяцев назад
Сам по себе планшет это бессмысленная лишняя вещь , практически... А вот как йога леново неплохо ...