История автомобиля
История автомобиля, создание и совершенствование. История автомобилей
В истории автомобиля, его агрегатов и узлов есть очень много моментов о которых мы и не догадываемся. История автомобиля на страницах нашего сайта о технологиях, прольет свет на некоторые аспекты создания того или иного образца. Становление современного облика авто проходило долгими и извилистыми путями. Поэтому, небольшими обзорами, мы расскажем и покажем небольшую часть, но самую интересную.
Наверное в любой части исторического движения человека в развитии той или иной области техники есть масса интересных и поучительных моментов, на грабли человечество наступало не раз и не два, а тем более не хочется делать это еще раз. Не зря говорят, что историю надо знать, особенно это касается инженерной её части, ведь этими продуктами производства, мы пользуемся ежедневно и наша безопасность и комфорт напрямую связан с качестом разработки, а как известно авто в нашей жизни играет не последнюю роль.
Большинство автолюбителей в мире считают, что автомобиль должен быть комфортным, быстрым, надежным и конечно металлическим. Представить себе деревянную версию подобного средства передвижения сродни фантастике, а если и удастся нарисовать в воображении такую картинку, то уж о функциональности автомобиля, кажется, нечего и мечтать.
В истории автомобильного транспорта хранится достаточно много информации о различных изобретениях, которые по той или иной причине не были запущенные в серийное производство. При этом, изучая доработки, придуманные различными конструкторами, удивляешься, как можно было прийти к подобному решению определенной проблемы. Одним из таких изобретений является пятое колесо для легкового автомобиля. Этот элемент вовсе не был лишним и использовался только для парковки.
Не изумляйтесь, что Lamborghini LM002 немного смахивает на "Hummer". Эти две автомашины задумывались для единственной цели - стать легким тактическим авто североамериканской армии. Конкурс, каковой проводило министрество обороны Соединенных Штатов Америки, выиграл в настоящий момент известный Hummer. Итальянцы же остались с неиспользованным проектом на руках. В тот момент начальство Lamborghini решило сделать войсковой вездеход в изысканный джип-суперкар.
Внешность этого двухместного, двухдверного спорткара больше напоминает автомобили прошлых лет, чем его предшественник образца 2010 года. Дизайнеры убрали зависающий над радиатором капот, внесены некоторые другие небольшие изменения внешнего вида. Силовой агрегат Мустанга – восьмицилиндровый V- образный 5,4-литровый двигатель, имеющий по четыре клапана на каждом цилиндре и нагнетатель Eaton 2300. Вой нагнетателя гасит резонансная камера, расположенная в воздушном фильтре (в приёмном патрубке).
Полноприводная трансмиссия 4х4 являлась чертой настоящих внедорожных машин экстремалов путешествий и непроходимых дорог. Так а в наше время 4WD можно встретить везде на обычных автомобилях в том числе. Но конструкция такого привода меняется в зависимости от назначения и условий эксплуатации машины. Трансмиссия с полным приводом на все колеса появилось практически одновременно с автомобилем.
-
Противотанковый гранатомёт из технологий будущего
9 месяцев назад
Искорок побольше разноцветных очень вспышкоярких бы начинить, и звук странный добавить со свистом...
-
Первый космодром собирается строить Великобритания
9 месяцев назад
Та что его там строить, топливо плюс кислород и полетел... а там видно будет.. но все равно молодци ...
-
Лучшие планшеты 2014 года
9 месяцев назад
Сам по себе планшет это бессмысленная лишняя вещь , практически... А вот как йога леново неплохо ...