Tехнологии России - проекты и готовые решения, публикация статей и пресс-релизов бесплатно.
Технология летательного аппарата нового типа: Проект АНАСТАСИЯ.
- Подробности
- Родительская категория: Технологии России, статьи и пресс-релизы
- Категория: Проекты технологий
- Опубликовано 17.07.2013 17:41
- Автор: Фантастические технологии
- Просмотров: 2005
Технология беспилотного летательного аппарата нового типа, и не только безпилотного. Рабочее название АНАСТАСИЯ. Вначале работы над технологией планировалось создать летающий автомобиль в противовес автомобилю Пола Молера. Скажу сразу даже теория озвученная на пальцах поразила многих скептиков и профессионалов.
По технологии аппарат не имеет аналогов в рядах ныне действующих летающих машин. Технология предусматривает передвижение в воздухе подобно стрекозе. Такую манёвреность аппарату обеспечивает не похожий на ранее существующие рабочий орган при помощи которого он и перемещается. Форма летающего аппарата представляет собой шар, рабочий орган представляет собой обруч (диадема) внутри которого и крепится сам аппарат. На обруче, на магнитной подвеске устанавливаются два так называемых моновинта, которые вращаются на встречу друг-другу, по типу соосной схемы вертолёта. При том что лопасти находящиеся на моновинтах закреплены неподвижно, все манёвровые качества приходятся на конструкцию самой диадемы.
Первоначально планировалось придавать вращение моновинтам при помощи некоей схемы напоминающую привод дисковода магнитных дисков, но согласитесь это возможно только когда аппарат не пилотируется - всё пресловутые электромагнитные помехи (ведь толком их не научились экранировать). Позднее пришла идея придавать вращение при помощи направленого из сопла воздушного потока от компресора. Попытки продумать привод моновинтов через механическую трансмисионную передачу не привели к должному результату, поэтому решено было оставить гибрид ую систему привода рабочего органа.
При маневрировании аппарата происходит передвижение диадемы относительно корпуса, сам корпус при любом манёвре остаётся строго параллельно относительно поверхности земли (что очень хорошо при использовании безпилотных технологий для слежения с использованием видеокамеры). При движении вперёд диадема наклоняется назад до 45%, при движении назад диадема наклоняется вперёд также до 45%. Для движения боком диадема способна наклонятся также до 45% в любую сторону. Для того чтобы развернуть аппарат на месте нужно всего лишь притормозить один з моновинтов. Комбинируя все выше перечисленные манёвры - аппарат способен осуществлять противоракетный манёвр на высокой скорости. Аппарат данного типа способен противостоять любой ветровой нагрузке - т.к. легко компенсирует при помощи высокой манёвренности.
Не страшны так-же и порывы ветра, они легко обрабатываются при помощи спирографических датчиков и бортового компьютера, который компенсирует все короткие отклонения от линии горизонта. В идеале для электроники должно быть так - аппарат должен пройти заданое расстояние на заданной высоте, по за данной линии и с заданной скоростью, несмотря на любые атмосферные капризы. Этим он отличается от других видов летательных аппаратов.
Технология изначально проектировалась как сверхкомпактный и малошумящий безпилотник способный вести съёмку с малого расстояния (начинать создавать можно с размеров тенисного мяча). Так как лопасти на моновинтах неподвижны, то следует придать им форму и наклон таким образом что-бы под днищем аппарата возникал так называемый конус из воздуха высокой плотности благодаря которому он оставался стабильным в полёте. При дальнейшей доработке и увеличении аппарата возможно пилотирование аппарата человеком а на борту могут размещаться пассажиры.
Так-же возможна установка навесного вооружения при военном использовании и нагрузка бомбами. В верхней части корпуса возможно предусмотреть парашют для аварийного спуска аппарата в случае аварии, чего не имеет не один вертолёт. Так-же возможно катапультирование пилотов на манер самолёта, что возможно не на всех вертолётах (на вертолётах с катапультируемыми пилотными креслами в начале отстреливаются лопасти). Все преимущества в аппарате благодаря тому что рабочий орган находится вокруг корпуса. Хоть и не получилось создать летающего автомобиля, подобного автомобилю Пола Моллера, зато получилось создать нечто новое и совсем не похожее на существующее - творение. Если у вас по описанию получится собрать данный аппарат, то он не будет стабилен при заявленных характеристиках. Стабилизирующий узел скрыт внутри корпуса и запускается перед самым взлётом. И хоть он не слишком замысловатый он является секретом ноу-хау. 2006 год месяц август.
Для связи с автором Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Скайп magvay440 89034744601
-
Противотанковый гранатомёт из технологий будущего
9 месяцев назад
Искорок побольше разноцветных очень вспышкоярких бы начинить, и звук странный добавить со свистом...
-
Первый космодром собирается строить Великобритания
9 месяцев назад
Та что его там строить, топливо плюс кислород и полетел... а там видно будет.. но все равно молодци ...
-
Лучшие планшеты 2014 года
9 месяцев назад
Сам по себе планшет это бессмысленная лишняя вещь , практически... А вот как йога леново неплохо ...